||
Типография Гарант - безупречно качественные полиграфические услуги в Москве!

Печать рекламной упаковки

Печать рекламной упаковки пользуется популярностью среди компаний-производителей разных товаров. Её отличительная особенность заключается в разовом использовании, но при этом она позволяет достичь определённых результатов. Такие упаковки обычно изготавливаются для проведения промо-акций либо рекламных кампаний. Они незаменимы для презентации нового продукта. Кроме того, рекламная упаковка помогает стимулировать покупателей к приобретению не одного товара, а нескольких.  

Печать рекламной упаковки

Обычно на такие изделия наносится логотип. В отличие от обычной упаковочной продукции, промо-упаковки изготавливаются более малыми тиражами. При этом они рассчитаны на то, чтобы, вкладывая в неё товар, не нужно было снимать обычную упаковку. Это позволяет покупателю лучше запомнить и бренд, и товар.

С целью сокращения расходов на производство рекламной упаковки, они имеют самосборные конструкции. Снижение себестоимости изделий достигается благодаря отсутствию мест соединения. Причём производитель может собрать изделие самостоятельно.

Рекламная упаковка является эффективных маркетинговым средством, позволяющим охватить огромное количество потенциальных клиентов. Наша типография оснащена современным оборудованием, обеспечивающим высококачественную печать изображений на промо-упаковках.

Отдельного внимания заслуживают упаковочные коробочки с магнитом и логотипом компании. Данные изделия нашли широкое применение в сфере производства и реализации ювелирных украшений и бижутерии. Ручная сборка и наличие магнита делают стоимость таких изделий несколько выше, чем у обычных промо-коробок, но это вполне оправдано более эффектным внешним видом. 

Как правило, спрос на изготовление картонных рекламных упаковок начинает расти с приближением Нового года, Международного женского дня, 23 февраля. Обычно к этим праздникам производители той или иной продукции проводят акции и презентации новых товаров. Дизайн рекламной упаковки в каждом отдельном случае разрабатывается индивидуально, поэтому она способна привлечь внимание целевой аудитории.