||
Типография Гарант - безупречно качественные полиграфические услуги в Москве!

POS материалы

Для обустройства торговых залов в магазинах и супермаркетах используется много разных полок с разнообразным товаром, который для удобного поиска разделён по категориям. Но выбор той или иной продукции порой бывает непростым, так как один и тот же товар предлагают разные производители. А какой лучше – сразу сложно сказать.

POS материалы

POS материалы - разновидность полиграфических изделий, благодаря которым покупателям проще и легче сделать выбор необходимой продукции. В зависимости от индивидуальных особенностей, различают следующие POS материалы:

  • Шелфтокеры - предназначены для размещения на полках и указания на определённый товар. Их основное предназначение заключается в маркировании зоны под этим продуктом;
  • Стикеры - информационно-рекламные наклейки. В зависимости от места размещения они могут выполнять разные функции. Например, напольные стикеры служат не только рекламой, но и указателем;
  • Воблеры - устанавливаются на рядом расположенные полки и призывают обратить внимание на то, что есть другой альтернативный товар либо производитель. Болтаясь на пластиковой ножке, они непроизвольно приковывают к себе взгляд покупателей;
  • Диспенсеры - картонные изделия, предназначенные для вкладывания в них печатных материалов либо небольших образцов продукции;
  • Муляжи - являются имитацией упаковки предлагаемого товара. При этом дизайн и размеры соответствуют оригиналу;
  • Хенгеры - обычно крепятся на сам товар либо на горлышко бутылки;
  • Ростовые фигурки, наклейки и прочие POS материалы - как правило, они размещаются вблизи кассы;
  • Ценники - служат не только для указания стоимости товара, но и используются в качестве рекламы. Данные изделия так же, как и шелфтокеры, размещаются на полках с товарами;
  • Ролл Апы - рекламно-информационные стенды, которые активно используются на выставках, в торговых залах и т.д.

Клиентами нашей типографии являются производители разных продуктов и компании, которые торгуют бытовой техникой и косметикой. Мы располагаем готовыми штампами для производства POS материалов, а при необходимости индивидуально изготовим данные изделия с нужными размерами и параметрами.

История появления POS материалов

За основу маркетинговой аббревиатуры POSM взято словосочетание Point of Sales materials, что переводится, как материалы точек продаж. Под термином POSM следует понимать рекламные материалы, которые способствуют продвижению товаров в местах их реализации.

В мировой практике такие материалы впервые начали использоваться ещё в 30-х годах ХХ столетия, однако более широкое распространение они получили лишь спустя 30 лет, то есть в 60-х годах. Многие предприниматели поняли, когда покупатель стоит перед полками в магазине, обычная реклама не справляется со своими функциями.

Использование POS материалов способствует повышению узнаваемости точки продаж и предлагаемой продукции у представителей целевой аудитории. Этого удаётся достичь благодаря присутствию на рекламе логотипов и названия торговых марок. Отличительная особенность POSM по сравнению с другими видами рекламной продукции заключается в способности мотивировать потребителя к совершению покупок в местах реализации продуктов. Временной интервал от начала воздействия рекламы до момента приобретения товара минимален. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что POS материалы являются очень эффективным маркетинговым инструментом.

Место размещения POSM во многом зависит от их вида и функциональных задач. Для таких изделий, как плакаты, стикеры на двери, напольные навигационные материалы и т.д. необходима поверхность для размещения. Основное их предназначение заключается в направлении потенциального покупателя к точке продаж продвигаемой продукции. Также существуют POS изделия, предназначенные для размещения на полках с товарами. К ним относятся специальные разделители, шелфтокеры и стопперы. Они служат для информирования покупателей о месте нахождения продвигаемого товара либо для формирования брендированного торгового пространства.

Предназначение POSM

Мотивация

Данные изделия побуждают потребителей к совершению определённых действий – покупке продукции конкретного производителя. Интерес стимулируется за счёт информирования о положительных характеристиках товара.

Навигация и ориентирование

Существует определённый вид POS материалов, предназначенных для направления заинтересованных покупателей к месту продажи, где они смогут приобрести нужный продукт. В качестве таких материалов служат таблички либо экраны. Также навигационные POSM могут располагаться на полу, помогая покупателям сориентироваться в супер-/гипермаркете и определить оптимальный маршрут для продвижения к точке продажи.

На данный вид рекламных материалов возлагаются не только навигационные функции, они также предназначены для информирования покупателей, добравшихся до торговой точки, о продаваемых здесь видах продукции.

Информирование и зонирование

Эти POS материалы доносят до потенциальных покупателей, какая продукция и каких производителей размещена в торговом зале, позволяя таким образом познакомиться с ассортиментом. Благодаря выделению зоны нахождения того или иного товара удаётся привлечь внимание заинтересованных покупателей.

Кроме того, с помощью POSM можно зонировать торговое помещение, разбив его на сегменты в зависимости от вида продукции. Также они используются для обозначения прикассовой и другой зоны. Это обеспечивает определённые удобства для покупателей.