||
Типография Гарант - безупречно качественные полиграфические услуги в Москве!

Печать каталогов

Типография "Гарант" оперативно и качественно выполнит печать каталогов с учётом всех пожеланий заказчика. Данный вид полиграфии является одним из эффективных рекламных инструментов, позволяющий потенциальным клиентам получить информацию об интересующем товаре/услуге и сравнить стоимость. Изготовление каталогов особенно актуально в период подготовки рекламной кампании.

Каталог представляет собой многостраничное, иллюстрированное издание, предназначенное для демонстрации товаров или услуг. Просматривая данное издание, пользователь должен получить представление о внешнем виде товара, его преимуществах и характеристиках

Примеры работ

img
Каталог продукции компании Геомир
Многостраничный каталог
img
Каталог услуг проектной организации МОСПРОЕКТ КОМПЛЕКС
Многостраничный каталог
img
Каталог продукции чайной компании BETA TEA 
Многостраничный каталог
img
Каталог продукции косметической компании DEBRA cosmetics
Многостраничный каталог косметики

Следует понимать, что на формирование мнения потребителей огромное влияние оказывает качество печатной продукции. Ведь многие считают, что каталог – лицо компании. Поэтому подготовкой и производством полиграфии должны заниматься опытные и грамотные специалисты. Именно такие и работают в нашей типографии.

Заказать печать каталогов

Отправить заявку на печать в типографию вы можете любым удобным для вас способом:
Написать в онлайн чат (справа внизу экрана)

Стоимость печати каталогов

Формат Кол-во полос Бумага Обложка Цветность Цена за 500 шт. Цена за 1000 шт.
А4 24 90 гр. 150 гр. 4+4 20000 руб. 28000 руб.
А4 56 90 гр. 150 гр. 4+4 42000 руб. 60000 руб.
А4 40 200 гр. 250 гр. 4+4 51000 руб. 72000 руб.
А4 88 115 гр. 250 гр. 4+4 100000 руб. 130000 руб.
А4 96 90 гр. 250 гр. 4+4 77000 руб. 110000 руб.
А5 48 90 гр. - 4+4 26000 руб. 35000 руб.
А5 48 90 гр. 150 гр. 4+4 19000 руб. 27000 руб.

Как можно сэкономить до 70%

До 500 штук
От 500 штук
Сборный тираж – 70%
До 500 штук

Рекомендуемая технология - Цифровая печать. Позволяет оперативно изготавливать небольшие объемы печатной продукции.

Группировка макетов на одном листе позволяет сэкономить до 10% от общей суммы заказа. Стоимость заказа можно уменьшить еще на 5-10%, если свести к минимуму количество используемых цветов.

Гарантированная экономия на пост печатной обработке. Поможем подобрать оптимальный способ обработки и сэкономим еще 5 % от общей стоимости заказа.

От 500 штук

Стоимость печати на 20-25% ниже, чем в других типографиях!

  • В нашем распоряжении собственный производственный конвейер, который находятся в наших собственных помещениях, поэтому нам не приходится платить за аренду
  • Закупаем расходные материалы исключительно у надёжных и проверенных поставщиков
  • Экономия в стоимости отдельных услуг составляет 10-15%. Мы тщательно оптимизируем процесс приладки, экономим до 10% на обрезках. Правильный подбор бумаги позволяет снизить сумму чека еще на 5-10%.
Сборный тираж – 70%

Уникальная услуга, которая позволяет экономить до 70%, не снижая качественных характеристик! Например, Вы используете несколько изделий полиграфии: визитки, листовки, буклеты, флаеры и т.д.Макеты изделий должны иметь одинаковые или совместимые характеристики, такие как цветность или плотность бумаги.

Мы сгруппируем различные полиграфические изделия или сгруппируем Ваш заказ с заявками других клиентов. В результате Вы получаете качественный продукт и колоссальную экономию. Контролируем каждый этап рабочего процесса, начиная от подготовительных операций и до упаковки.

Цифровая технология изготовления каталогов

Данный способ обычно применяется для печати небольшого количества каталогов или, когда возникает необходимость изготовить пробную партию для оценки дизайна и качества продукции и других параметров.

Преимущества цифровой технологии:

  • Нет ограничений по минимальному количеству экземпляров в одном тираже. Это особенно актуально для компаний, которые постоянно изменяют ассортимент продукции. При каждом изменении можно изготавливать обновлённый каталог;
  • Минимальные сроки печати. Если правильно подготовить макет, то производство небольшого тиража займёт не более суток;
  • Отсутствие разнооттеночности (многие настройки печати выполняются автоматически).

Офсетная технология изготовления каталогов

Если планируется изготовление большого тиража, то лучше выбирать офсет. При этом способе краска наносится на форму, потом переносится на офсетный цилиндр и только с него на бумагу. При этом картинка получается не в зеркальном отображении по отношению к форме, а в прямом.

Преимущества офсетной технологии:

  • При больших объёмах изготовления печатной продукции стоимость единицы продукции выходит гораздо меньше, чем в случае цифрового метода при одинаковом тираже;
  • Обеспечивает возможность применения нестандартных цветов за счёт использования специальных красок.

Способы оплаты

наличный расчет
безналичный расчет
третий способ
наличный расчет

Самый распространенный способ оплаты, который выбирают наши частные клиенты. Все просто: заказ оплачивается в момент его оформления. Клиент приезжает к нам в офис и передает деньги. Если Вы находитесь в другом городе, то нам достаточно небольшой предоплаты для общей уверенности.

безналичный расчет

Не меняем юр лицо с 2008 года!

Оформляйте заказ и высылайте платежные реквизиты компании на нашу электронную почту zsazsa@mail.ru. Менеджер сформируетсчет на оплату и вышлет его на ваш электронный адрес.

Вместе с заказом Вы получите следующие документы:

  • Оригинал счета (1 экз.)
  • Товарная накладная (2 экз.)

При получении заказа просим проверить состояние продукции и комплектацию. Если вопросов не возникает, поставьтев документах подписьи печать организации, которая оплатила товар.

третий способ

Оплатить заказ в нашей типографии также можно с помощью электронных денег. Принимаем к оплате Webmoney и Яндекс.Деньги. Возможен перевод средств на карту Сбербанка.
Подробную информацию Вы можете уточнить у менеджера по телефону +7 (495) 162-06-86

Дизайн и печать каталогов

Чтобы каталог смог выполнять свои непосредственные задачи, он должен:

  • Быть ярким и красочным;
  • Иметь привлекательный дизайн;
  • Содержать полезную и удобно размещённую информацию;
  • Быть выполнен на качественной бумаге.

Чтобы печатное издание отвечало всем этим требованиям и было изготовлено в кратчайшие сроки, предлагаем заказать печать каталогов в Москве в нашей типографии.

Рекламная продукция

Реклама – эффективный маркетинговый инструмент, способствующий продвижению товаров и услуг, а также развитию бизнеса. В зависимости от области использования, целевой аудитории и вида продвигаемых продуктов, могут использоваться разные виды рекламной продукции.

Наклейки

Это печатная продукция, с одной стороны которой находится изображение, с обратной – клеевой слой, защищённый бумагой или плёнкой. Наклейки используются не только в рекламных целях, но и в дизайне интерьеров, при оформлении торговых площадей, для создания неповторимого вида автомобилей и т.д. Наклейки отличаются устойчивостью к атмосферным факторам, стойкостью к износу и долговечностью. Они печатаются на виниле, самоклеющейся бумаге либо плёнке. Данные изделия могут иметь разные размеры и форму.

Этикетки

Этикета – особый вид печатной продукции, первоочередная задача которой – выгодно выделить товар из множества конкурирующих. Поэтому она должна привлекать внимание потенциальных покупателей. На данных изделиях обычно указывается название продукции, торговая марка, дата изготовления и прочая информация. Форма и габариты изделий зависят от предпочтений клиента. Для их изготовления используются разные виды бумаги. Отпечатанные этикетки могут дополнительно обрабатываться с помощью тиснения, фольгирования, ламинирования и т.д. с целью придания более привлекательного вида.

Листовки

Листовка является эффективным рекламным средством, позволяющим в сжатые сроки донести информацию до потенциальных клиентов. Они могут иметь разный формат (А4-А7), быть одно- и двухсторонними, чёрно-белыми и полноцветными. От того, насколько будет продуман дизайн и качественно выполнена печать, зависит продуктивность листовок. Поэтому они должны иметь компактные размеры, информативное наполнение, запоминающийся дизайн и быть понятными для восприятия.

Флаеры

Это разновидность листовки, которая уведомляет заинтересованных потребителей, где, когда и в котором часу будет проходить открытие выставки, кафе и прочее событие. Данные изделия должны иметь притягивающее взор оформление, минимум информации, но при этом она должна быть полезной, а также цепляющий заголовок, логотип и контакты. Для их изготовления используются разные материалы, применяется офсетная и цифровая технология печати.

Буклеты

Буклет считается одним из самых эффективных видов рекламной полиграфии. В стандартном исполнении – это лист бумаги, который сложен в несколько раз. Однако данные изделия могут иметь необычное дизайнерское оформление, оригинальные сложения и т.д. Они могут служить для информирования целевой аудитории о компании, её товарах и услугах, для поднятия имиджа и прочих целей. Для печати буклетов используются разные виды бумаги, картон, калька. Наибольшей популярностью пользуются форматы А5-А6.

Брошюры

Данные полиграфические изделия выполнены в виде небольших книжек форматом А4-А5, состоящих из 4-48 страниц/полос, заключённых в привлекательную обложку. Они могут использоваться не только в рекламных целях, но и служить руководством по эксплуатации, справочным материалом, наглядным пособием и т.д. При изготовлении брошюр стоит уделить внимание дизайну и содержанию, важно подобрать "правильные" шрифты и бумагу. Для скрепления листов применяются разные способы: пружины, термоклей, люверс и т.д.

Журналы

Данная полиграфическая продукция относится к периодическим изданиям, предназначенным для размещения информации и рекламы. Для печати журналов используется бумага разного вида и плотности. Они могут быть в черно-белом и цветном исполнении. Для малых тиражей обычно выбирается цифровой способ, для больших объёмов – офсетный. Такая полиграфия нуждается в предпечатной подготовке (создании макета, верстке) и постпечатной обработке (нарезке листов, распределении их по порядку, фальцовке и т.д.). 

Газеты

Газеты также являются периодическими изданиями, которые выходят с разной периодичностью, отличаются тематикой (рекламные, политические, развлекательные и т.д.) и бывают разного формата (А2-А4). Зачастую в данных изделиях сочетается информация с рекламой.

Плакаты

Плакаты считаются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов, способных быстро распространить информацию среди потенциальных клиентов. Обычно изображение наносится на лицевую сторону, а оборотная предназначена для крепления к какой-нибудь поверхности. Для привлечения внимания целевой аудитории, плакаты должны иметь красочный дизайн и хорошее качество печати. Они могут изготавливаться разных размеров (А0-А3) и печататься на баннерной ткани, бумаге, самоклеющейся плёнке и прочих носителях. Способ печати (офсет, цифра) выбирается в зависимости от места их размещения: на улице либо в помещении. Для производства больших плакатов применяется широкоформатная технология.

Постеры

Постерами называются плакаты больших размеров. Они могут использоваться для рекламы продукции, информирования о конкретном мероприятии, призыва потенциальных клиентов к тем или иным действиям, украшения помещений. Печать постеров может выполняться на фото- и постерной бумаге, баннерной ткани, холсте и самоклеющейся плёнке с помощью офсетной, цифровой либо широкоформатной технологии.

Афиши

Афиши, как и плакаты или постеры используются для распространения информации либо в рекламных целях. Их использование актуально в любой сфере: на концертах, презентациях и т.д. Материал для печати выбирается в зависимости от места размещения. Для эксплуатации афиши в уличных условиях желательно использовать ламинированную бумагу, которая более долговечна и устойчива к механическим воздействиям. Если предполагается использование изделия внутри помещения, то можно выбрать фотобумагу.

Баннеры

Баннеры нашли широкое применение в рекламной сфере, так как способны привлечь внимание целевой аудитории. Для их изготовления используются различные виды тканей, виниловая плёнка, бумага высокой плотности. При выборе материалов в первую очередь учитывается, где будет размещаться баннер. При использовании изделий в помещениях печать выполняется латексными чернилами, в то время, как экосольвентные чернила используются для печати баннерной рекламы, предназначенной для размещения только на улице.