Печать ценниковПечать ценников представляет собой POS материал, предназначенный для размещения на полках с товарами. Причём их заказывают не сами супермаркеты, а их партнёры либо предприятия, продающие торговое оборудование. Данные изделия просты в изготовлении – технологический процесс состоит из печати и вырубки. Для их производства преимущественно используется бумага или картон, иногда ценники изготавливаются из самоклеющейся плёнки. Но печать данной продукции на самоклейке обходится дороже, чем на бумажном носителе. В престижных магазинах зачастую используются пластиковые ценники, которые отличаются длительным сроком эксплуатации и более презентабельным внешним видом. Но кроме эстетической привлекательности, немаловажное значение имеет информативность и удобство для восприятия – это во много влияет на формирование первого впечатления. Порой от ценника зависит, станет ли потребитель клиентом того или иного производителя либо уйдёт навсегда. Разрабатывая дизайн, следует учитывать не только главное предназначение изделия, но и его дополнительные функциональные возможности. Поэтому при выборе шрифта важно понимать, что представленная на ценнике информация должна быть разборчивой и легко читаться. В этом случае ценник сможет быстрее привлечь внимание заинтересованных покупателей, нежели при использовании более сложных, пусть даже и более красивых шрифтов. Что касается цветового решения, то изображения и фон должны быть контрастными. Немаловажное значение имеет форма изделия, но как показывает практика, чем проще ценник, тем он лучше воспринимается покупателями. Особой популярностью пользуются ценники с логотипом магазина. Они смотрятся довольно эффектно и при этом способствуют созданию положительного имиджа среди потребителей. Стоимость ценниковПри расчёте стоимости учитывается ряд факторов:
При необходимости напечатать ценники, обращайтесь в нашу типографию. Мы быстро и качественно изготовим нужное количество экземпляров. |