||
Типография Гарант - мы гарантируем, у нас Дёшево! Каталоги, журналы, блокноты, листовки.
Печать газет для корпоративных заказчиков

Печать газет в офсетной типографии

Критерии подразделения газет

По территориальному распространению
По охвату аудитории
По тематике
По возрастному принципу
По периодичности
По формату
По качеству
По стоимости
Печать корпоративных газет


Газета – самостоятельное направление периодических изданий наряду с журналами, бюллетенями и прочими средствами массовой информации. Своим названием она обязана средневековой  итальянской венецианской монете «гадзетта», за которую продавались рукописные листки новостей.

 

 

Печать газет для корпоративных заказчиков


 

Все газеты подразделяются по различным критериям на различные виды и типы:

По территориальному распространению

В данной категории лидируют крупные международные редакции, которые обеспечивают граждан информацией на различных континентах и странах, применяя необходимый языковой перевод. В порядке  убывания следуют общенациональные газеты в масштабе государства; региональные  издания, к ним относятся республиканские, краевые и областные газеты; местные – городские и районные. Замыкают территориальное распределение внутрикорпоративные газетные публикации.

По охвату аудитории

Целевая читающая аудитория, как правило,  проживает на территории распространения периодического издания, но не всегда. Для того чтобы актуальные новости или какая-нибудь другая сенсационность нашла своего читателя, используется почта.  Благодаря почтовой рассылке охват читателей значительно увеличивается.

По тематике

Тематика определяется кругом вопросов, которые намерены освещать репортеры и журналисты издательства. Это то, что обеспечивается  оперативной  работой целым штатом сотрудников.

 

Газеты развлекательной тематики публикуют короткие рассказы, комиксы, кроссворды, также не забывают обрадовать своего читателя прогнозом погоды и программами телепередач. В них можно узнать, как организовать свой досуг и  узнать, как скрасить серые будни развлечениями на любой вкус.

 

Отраслевые виды раскрывают деятельность той или иной отрасли: сельскохозяйственной, промышленной, пищевой и т.д., и т.п. В свою очередь отраслевые виды делятся на подвиды и подразделения. Для примера можно взять добычу металлической руды. Подразделяется на добычу железных руд и руд цветных металлов, которые  включают в себя медные свинцовые, оловянные и прочие руды, о чем и ведут репортажи отраслевые периодические издания.  

 

Деловая пресса рассчитана на вполне определенную категорию читателей. Ее цель - обеспечить потребности предпринимателей информационной инфраструктурой, направленной на пропаганду идей и принципов рыночной экономики. Деловые издания  распространяют нормативную и законодательную информацию, создают позитивный  имидж отечественного бизнесмена, информируют  читателей о нюансах бизнеса, обеспечивают актуальными данными о состоянии фондового рынка, освещают вопросы, связанные с организацией бизнеса.

 

Рекламно-информационные издания помогут что-либо продать, купить, обменять, оказать услуги. На любой вкус и цвет. На страницах таких изданий можно найти частные и коммерческие объявления. Например, в какие клубы вход девушкам бесплатный, а в каких ресторанах спрайт наливают в подарок при покупке определенного блюда.  

 

Общеполитические периодические издания открывают завесу деятельности профсоюзов, религиозных объединений, социалистических, буржуазных партий, заостряют проблемы политической жизни страны.

 

Смешанная тематика может осветить вопросы любой направленности в рамках действующего законодательства.

 

 

Печать газет для корпоративных заказчиков

 

По возрастному принципу

Детские издания рассчитаны на возраст примерно от двух до семи лет. Молодежные публикации, научно-популярные статьи для взрослых, литературная направленность для пенсионеров также соответствуют своей возрастной категории. Рамки ограничения достаточно условные. К примеру, многие пенсионеры покупают исключительно молодежные издания, чтобы забыть о своем возрасте.

По периодичности

Все газеты выходят с различной регулярной периодичностью. Самая короткая из них  – однодневная. Происходит однократное издание, приуроченное к какому-то конкретному событию. Это как фирмы-однодневки, сделали свое дело и исчезли навсегда.

 

Чаще всего в свет выходят ежедневные газеты. В них используется востребованный журналистский прием – краткая сводка новостей. Огромную читательскую аудиторию интересуют последние события, связанные с политикой, экономикой, скандалами, спортом и другими новостными сферами. Поэтому существуют утренние и вечерние выпуски.

 

Большой популярностью пользуются еженедельные издания. Как правило, это «толстушки» с характерными названиями: «пятничный выпуск», «суббота», «воскресный выпуск». Цель публикаций -  еженедельные новости соответствующих тематик.

 

В наиболее редкие промежутки времени выходят ежемесячные периодические издания.

По формату

Типографская техника изготавливает следующие форматы: А4  - размером листа 210х297 мм. А3 – 297х420 мм. Промежуточный размер «Берлинер» - 470х315 мм. Самый крупный формат, используемый в газетной типографии -  А2 – 420х594 мм.

По качеству

Выделяются  солидные издания, к ним можно отнести центральную республиканскую и общенациональную прессу.  Противовесом является скандальная «желтая» пресса, которую периодически пытаются закрыть различные органы в судебном порядке.  

По стоимости

Платные и бесплатные. Бесплатные газетные полосы, журналы и книги обеспечивают себе доход за счет публикуемой в них рекламе.

Печать корпоративных газет для компаний

Газетная издательская корпорация образовалась в связи с необходимостью освещения событий деловой и общественной жизни в учреждении, на предприятии конкретного коллектива. Самая бюджетная в производстве – стенная газета, особо популярна в армейских подразделениях. Раньше изготавливалась исключительно вручную. Художники-любители исполняли рисунки, графики и диаграммы на больших листах, куда также вклеивались тематические фотографии. Тираж такого выпуска – один экземпляр.

 

Следует учитывать, что основополагающая цель любого корпоративного издания – формирование здорового климата в коллективе. С помощью слова можно мотивировать каждого сотрудника на достижение высоких профессиональных результатов, которые положительно отразятся на финансовом благополучии.