Печать POS материаловДля обустройства торговых залов в магазинах и супермаркетах используется много разных полок с разнообразным товаром, который для удобного поиска разделён по категориям. Но выбор той или иной продукции порой бывает непростым, так как один и тот же товар предлагают разные производители. А какой лучше – сразу сложно сказать. POS материалыPOS материалы - разновидность полиграфических изделий, благодаря которым покупателям проще и легче сделать выбор необходимой продукции. В зависимости от индивидуальных особенностей, различают следующие POS материалы:
Клиентами нашей типографии являются производители разных продуктов и компании, которые торгуют бытовой техникой и косметикой. Мы располагаем готовыми штампами для производства POS материалов, а при необходимости индивидуально изготовим данные изделия с нужными размерами и параметрами. История появления POS материаловЗа основу маркетинговой аббревиатуры POSM взято словосочетание Point of Sales materials, что переводится, как материалы точек продаж. Под термином POSM следует понимать рекламные материалы, которые способствуют продвижению товаров в местах их реализации. В мировой практике такие материалы впервые начали использоваться ещё в 30-х годах ХХ столетия, однако более широкое распространение они получили лишь спустя 30 лет, то есть в 60-х годах. Многие предприниматели поняли, когда покупатель стоит перед полками в магазине, обычная реклама не справляется со своими функциями. Использование POS материалов способствует повышению узнаваемости точки продаж и предлагаемой продукции у представителей целевой аудитории. Этого удаётся достичь благодаря присутствию на рекламе логотипов и названия торговых марок. Отличительная особенность POSM по сравнению с другими видами рекламной продукции заключается в способности мотивировать потребителя к совершению покупок в местах реализации продуктов. Временной интервал от начала воздействия рекламы до момента приобретения товара минимален. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что POS материалы являются очень эффективным маркетинговым инструментом. Место размещения POSM во многом зависит от их вида и функциональных задач. Для таких изделий, как плакаты, стикеры на двери, напольные навигационные материалы и т.д. необходима поверхность для размещения. Основное их предназначение заключается в направлении потенциального покупателя к точке продаж продвигаемой продукции. Также существуют POS изделия, предназначенные для размещения на полках с товарами. К ним относятся специальные разделители, шелфтокеры и стопперы. Они служат для информирования покупателей о месте нахождения продвигаемого товара либо для формирования брендированного торгового пространства. Предназначение POSMДанные изделия побуждают потребителей к совершению определённых действий – покупке продукции конкретного производителя. Интерес стимулируется за счёт информирования о положительных характеристиках товара. Навигация и ориентированиеСуществует определённый вид POS материалов, предназначенных для направления заинтересованных покупателей к месту продажи, где они смогут приобрести нужный продукт. В качестве таких материалов служат таблички либо экраны. Также навигационные POSM могут располагаться на полу, помогая покупателям сориентироваться в супер-/гипермаркете и определить оптимальный маршрут для продвижения к точке продажи. На данный вид рекламных материалов возлагаются не только навигационные функции, они также предназначены для информирования покупателей, добравшихся до торговой точки, о продаваемых здесь видах продукции. Информирование и зонированиеЭти POS материалы доносят до потенциальных покупателей, какая продукция и каких производителей размещена в торговом зале, позволяя таким образом познакомиться с ассортиментом. Благодаря выделению зоны нахождения того или иного товара удаётся привлечь внимание заинтересованных покупателей. Кроме того, с помощью POSM можно зонировать торговое помещение, разбив его на сегменты в зависимости от вида продукции. Также они используются для обозначения прикассовой и другой зоны. Это обеспечивает определённые удобства для покупателей. |