||
Типография Гарант - мы гарантируем, у нас Дёшево! Каталоги, журналы, блокноты, листовки.
Визитки

Ваша визитная карточка 

Как часто мы слышим это выражение! Но чаще всего мы употребляем его в переносном смысле. А ведь на самом деле, визитная карточка — это то, что позволяет нам получить первое впечатление о владельце, судить о его статусе. Визитка позволяет общаться не только в деловом мире, она будет полезна журналистам, дизайнерам, художникам, стилистам, музыкантам и просто тем, кто любит новые знакомства.


Немного истории

Первые визитки появились в Древнем Китае между вторым и третьим веками до нашей эры. Каждый китайский чиновник специальным указом обязывался носить с собой небольшую карточку с указанием его имени, фамилии и должности.

Визитки активно использовались при дворе Людовика XIV: на них обязательно указывалось имя человека и его принадлежность к какому-либо сословию. Повсеместное использование визиток началось только в XIX веке с развитием полиграфии, тогда же сформировались и правила их употребления.

 

Какими бывают современные визитки?


Личные

Обычно в них указывается имя, фамилия и некоторые личные данные, например, телефон или адреса электронной почты. Дизайн визитки, ее полиграфия должны демонстрировать ваш профессиональный уровень, особенно если вы представляете творческую профессию, например художника или стилиста.

 

Деловые визитки

Должны быть строгими и сдержанными. Обычно на них помещается логотип и реквизиты фирмы, должность, фамилия, имя, отчество и рабочий телефон владельца. Дурным тоном считается использовать для деловых визиток какую-либо бумагу, кроме плотной белой. Также недопустимо использовать разные шрифты, лучше потратиться на высококачественную полиграфию.

 

Корпоративные визитки

Обычно делаются двусторонними: с одной стороны на визитке помещается логотип компании, а с другой — так же, как и на деловой — данные ее владельца. Они свидетельствуют о высокой корпоративной культуре в компании. Корпоративные обычно используются сотрудниками среднего и низшего звена. Топ-менеджменту лучше пользоваться строгими деловыми визитками.

 

 

Стоимость визитки в типографии Гарант

 

Размеры

В России обычно используются визитки 90 х 50 мм и 85,6 х 53,98 — размер кредитной карты. Размер А8 — 1/16 часть формата А4 используется довольно редко.

Как правильно пользоваться визитками сегодня?

  • Если вы деловой человек, позаботьтесь о том, чтобы у вас всегда был запас визиток. Наша компания поможет вам в этом. Говорить на переговорах о том, что «у меня закончились визитки» не только неприлично, но и может быть расценено как оскорбление и нежелание поддерживать деловой контакт.
  • Название фирмы в визитке пишется полностью, а не аббревиатурой. (Например, вместо ООО следует написать «Общество с ограниченной ответственностью»). Не рекомендуется также сокращать название должности владельца. Вместо «зам.директора» на визитке лучше написать «заместитель директора».
  • Если у вас изменился номер телефона, вы можете вписать его от руки. Но вписывать от руки новую должность совершенно недопустимо.
  • Визитки не посылают по почте. Если вы изменили место работы или должность, новый вариант может быть передан партнерам с курьером или шофером. К нему вы можете приложить старую, чтобы тот, кому вы ее посылаете, быстрее вас вспомнил.
  • Если кто-то вручает вам визитку, не спешите сразу класть ее в карман или визитницу. Возьмите карточку двумя руками, внимательно прочитайте фамилию, имя и отчество владельца, если нужно, уточните произношение имени или фамилии. Поблагодарите собеседника за оказанное внимание.
  • Получив на переговорах визитки партнеров, не убирайте их сразу. Их следует положить на стол, чтобы в ходе разговора обращаться к собеседникам по имени-отчеству. Ни в коем случае нельзя делать пометки на визитках при его владельце.
  • Позаботьтесь о хорошей полиграфии: качественной бумаге, стойкой типографской краске. Шрифт на ней должен хорошо читаться. Обязательно сделайте неброские шрифтовые выделения: например, изменение размера шрифта, выделение жирным и т. п.
  • Если вы работаете с иностранными партнерами, ваше имя на визитке должно быть продублировано на латинице, а название должности переведено на иностранный язык. (Например, исполнительный директор — Chief Executive Officer). Хорошо, если у вас будет два комплекта визиток, на русском и на иностранном языке.

Разработка визиток? полиграфия

Ваша визитка — это ваша реклама. Поэтому собираясь заказать их четко определитесь, для каких целей они вам необходимы. Какие сведения вы готовы здесь указать? Каким должен быть дизайн? Какая полиграфия? Какие средства вы готовы потратить на изготовление визиток?

 

Если вам сложно сразу сделать выбор, рассмотрите образцы визиток на сайтах типографий, изучите примеры визиток, которые есть у вас или ваших коллег. Ответив себе на эти вопросы, вы можете выбирать типографию и заказывать ваши визитки.

 

Но выбирая дизайн каталогов и визиток учитывайте не только собственные вкусы, но и специфику деятельности своей фирмы: согласитесь, визитка менеджера автосервиса на перламутровой бумаге с причудливыми завитушками будет выглядеть несколько странно.

 

Зато визитная карточка стилиста, дизайнера или фотографа вполне может быть выполнена с учетом всех возможностей современной полиграфии: изготовлена из оригинальных материалов, напечатана на необычной бумаге, иметь любую форму, например, бабочки или цветка.

 

Создание визиток в типографии

Изготовление визиток состоит из нескольких этапов:

 

Разработка макета визитки

Прежде чем ваша карточка будет напечатана в типографии москвы, необходимо подготовить макет: то есть определить, в каком месте будут располагаться данные владельца, где будет логотип компании, каким шрифтом будут напечатаны телефонные номера и т. п. Эту работу обычно выполняет дизайнер. Если вы хотите создать визитки бесплатно, вы можете разработать макет самостоятельно. Существуют специальные программы для создания визиток, которые предлагают готовые шаблоны визиток бесплатно.

 

Полиграфия визиток

Итак, макет визиток разработан. Теперь следует определиться с полиграфией. А для начала выбрать, на какой бумаге будут напечатаны ваши визитки.

 

Бумага для визиток

Бумага для визиток может быть белой, цветной, металлизированной, фактурной или с перламутровым покрытием. Современная полиграфия позволяет печатать нестандартные: на коже, ткани, пленке или даже поверхности CD-диска.

Для деловых визиток лучше выбрать простую белую бумагу высокой плотности.

 

Бумага для личных визиток может быть любой: металлизированной, перламутровой имитирующей пергамент или старый картон. Для таких визиток можно применять бумагу Touch Cover — на вид это обычная бумага, а на ощупь материал напоминает резину или выделанную кожу.

С бумагой определились, теперь нужно выбрать типографию и можно приступать к печати.

 

Печать визиток

Самые распространенные способы печати визиток в типографии — это офсетная печать, шелкография и цифровая печать. Другие способы полиграфии для визиток применяются очень редко.

 

Офсетный способ печати широко применяется во всем мире для изготовления полиграфической продукции. Однако печатать визитки таким способом невыгодно: большая доля бумаги может уйти в брак, к тому же не всякая типография согласится поставить в станок плотную бумагу, подходящую для визиток, так как она может повредить станок.

 

Визитки. Шелкография (трафаретный способ)

Шелкография — способ, при котором краска выдавливается через мелкую сетку из туго натянутых нитей. Изначально нити изготавливались из шелка, отсюда и такое название процесса. Шелкография лучше всего подходит для печати в 1-2 краски небольших тиражей визиток (100-200 штук).

 

При трафаретном способе печати типография использует «быстрые» или «медленные» типографские краски. Оперативная полиграфия предполагает использование «быстрой» краски. Такие краски сохнут за 10-15 минут, но не дают глянцевого эффекта на бумаге. «Медленные» сохнут гораздо дольше, от 8 до 10 часов, зато после высыхания они дают приятный блеск.

 

Цифровая печать визиток

Если вы хотите изготовить визитки дешево, вы можете напечатать их на цифровой печатной машине, домашнем принтере или даже на обычном ксероксе. Это, конечно, значительно ускорит процесс их изготовления, но в таком случае вы не сможете использовать даже плотную бумагу, не говоря уже о фактурных и синтетических материалах.

Этот способ хорошо подойдет, если вам требуется изготовить их срочно, но при первой возможности лучше заменить их на образцы, изготовленные в типографии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие еще есть способы отделки визиток?


Тиснение фольгой

Не стоит использовать тиснение для деловых визиток. Этот процесс потребует установки дополнительного оборудования, поэтому обойдется вам в 300-500 рублей на тираж.

 

Конгрев

Конгрев — это рельефное тиснение, с фольгой или без нее. Конгрев — дорогой и сложный процесс, его делают не в каждой типографии.

 

Термоподъем

На свежую типографскую краску насыпают специальный порошок, который затем нагревают. При нагревании порошок вспенивается, и буквы получаются объемными. Однако такая работа дорого стоит и дает очень много брака, поэтому редкая типография за нее берется.

Позаботившись о качественной полиграфии визиток, вы сможете продемонстрировать клиентам и партнерам свой профессиональный уровень, позволите им запомнить вас, и почувствуете себя гораздо увереннее. Согласитесь, немало для такого кусочка бумаги!

 

Почему с нашей типографией стоит сотрудничать?

Наша типография осуществляет печать визиток в Москве. Приезжайте к нам в офис, и мы поможем вам создать макет визитки, предоставим образцы визиток, поможем напечатать дешево.

 

Сделать заказ визиток вы сможете также и на нашем сайте. Если вам необходимо изготовить визитки срочно, мы предложим вам оперативную полиграфию.

Заказав визитки с бумагой 300гр., красочностью 4+0 цена составляет от 250 рублей за комплект.

Также в нашей типографии вы можете заказать:

 

Яндекс.Метрика