||
Типография Гарант - мы гарантируем, у нас Дёшево! Каталоги, журналы, блокноты, листовки.
Рекламные буклеты

Рекламные буклеты - важные и ключевые моменты при их печати

Наверное, многие видели мальчиков и девочек, а также гамбургеры и крокодилов, снующих в толпе людей в часы пик. Причём делают они это, обычно, на оживлённых перекрёстках, пешеходных улицах или около торгово-развлекательных центров. Естественно, это не от любви к давке, а в рекламных целях, ведь ничто так не поднимает продажи, как акции и приглашения, даже если они напечатаны на листовках или в буклетах.

 

Конечно, последние также могут использоваться и солидными фирмами на встречах с клиентами, ведь кратко изложенная информация с красочной иллюстрацией, которая помещается в карман при желании, будет посильнее трёхчасовой занудной презентации с графиками на полстены.

 

Рекламные буклеты

 

Не фиговый листок

Он же – листовка. Квинтэссенция краткости и красочности, способная позвать в ночной клуб и на демонстрацию, понятная и пенсионеру, и тинейджеру. Записать на неё можно что угодно: от рекламы до извещения, – бумага всё стерпит. Однако оформление – несколько важнее, ведь при некачественной печати яркие краски останутся на руках и одежде, заставив думать о мыле больше, чем о мероприятии, рекламируемом листовкой. Особенно, если последняя – двусторонняя, и обратная сторона также призывает к чему-нибудь.

Выделяют всего два вида листовок:

  • формата А4
  • обычный флаер (тоже А4, если по длинной стороне отрезать 2/3).

Французские завитушки

Именно так переводится слово рекламный «буклет». Хотя, обычно, они выглядят, скорее, как книжечки или гармошки, нежели завитки. Однако подобная форма может быть гораздо полезнее, чем листовка, ведь позволяет подавать информацию в том виде и последовательности, в какой хочется заказчику, достаточно лишь должным образом эту самую информацию расположить, а затем сложить «книжку».

Отличие буклета от листовки

Это и есть отличие буклета от листовки: если параметры формата и красочности (количества цветов в оформлении) у них общие, то количество сгибов присуще исключительно «завитушке». Хотя форматов у последней также больше: от А4 до А6 и не только. Количество же сгибов в формате обозначается словом «фальц» (1 фальц, например, это простая «книжечка», как раскрываемые открытки), отчего сами буклеты иногда именуются «сфальцованными».

 

Они призваны информировать людей о товарах и услугах, подробно и в сгруппированной по темам форме, что помогает продвигать товар. Кроме того, большое количество форматов позволяет почти всегда отправить буклет по почте в обычном конверте. Но отправить почтой можно что угодно, а продавать будет лишь качественно выполненный дизайн рекламного материала (ведь если «простой буклет» выглядит маняще, то каким будет сам товар?). Поэтому выбор материала, эскиз, составление макета, возможные аксессуары в виде бумажных цветов или птиц на буклете – также важный момент.

Всё цвета радуги

И, непременно, цветовое решение. Это и есть та загадочная «красочность», маркировка которой заставит вспомнить об одном украинском канале. Выглядит она как «X+Y». Если X принимает значения, отличные от нуля, то печать односторонняя, если Y – двусторонняя (при этом X не может быть меньше 1, поскольку тогда вы будете держать в руках чистый лист бумаги).

 

Цвета для полиграфической печати бывают основными и дополнительными. Соответственно, основных всего 4: красный и синий, а также жёлтый и чёрный. Использование полного набора – полноцветная печать, только одного – однокрасочная. Может показаться, что такого недостаточно для передачи всего вашего замысла, всего величия идеи рекламной компании. Но есть и дополнительные цвета, как то: золотой, серебряный и прочие. Каждый дополнительный цвет имеет значение на 1 больше. И уж с этим набором можно будет выдавить из акционеров дополнительные инвестиции, а детей – уговорить пойти на незабываемый праздник именно к вам.

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой – человек

Это присловье верно и для типографской продукции. В самом деле, если листовка выглядит как салфетка, то и отношение будет соответствующее: вытереть руки, скомкать, выкинуть и забыть, как страшный сон. Конечно, обычная бумага самая дешёвая, но дизайнерские наработки привлекут гораздо больше внимания и вызовут желание узнать: что же там так интересно оформлено?

 

 

Рекламные буклеты

 

 

Тиснения, вырубки, шелкография – не всякий диплом или грамота выглядят подобным образом. Зато на дорогих клиентов и партнёров оказывает должное воздействие, давая понять, насколько вы им рады, насколько цените их общество и содействие. Для случайных прохожих на улице сойдёт и что-нибудь попроще, однако ламинирование поможет сохранить важную информацию много дольше, укрыв от потных рук и дождливой погоды, а также снизив вероятность порваться, истереться или быть повреждённой иным образом.

Говорите точно: сколько вешать в граммах?

Периодические издания за ними гонятся, авторы бестселлеров ими хвалятся. Речь пойдёт, конечно же, о тиражах. Ещё бы, ни одна печатная продукция не выходит в свет, не пройдя типографии.

От количества требуемых материалов зависит способ печати: цифровой или офсетный. Не стоит волноваться за качество результата, в обоих случаях оно будет на высшем уровне, так что ударить в грязь лицом перед партнёрами или возможными клиентами не получится. Однако отметьте, что малое количество, чаще всего, печатается цифровым способом, а большое – офсетным. Тем не менее, слово «малый» в печатной промышленности приобретает несколько иной размах: в силу большого расхода, обычно, листовки и буклеты принято заказывать партиями от 500 штук.

Как бы то ни было, "типография Гарант" с радостью и в срок выполнит ваш заказ!