||
Типография Гарант - мы гарантируем, у нас Дёшево! Каталоги, журналы, блокноты, листовки.
Буклеты

Печать буклетов в Москве

Современная полиграфия может предложить множество затейливых рекламных материалов (многостраничные каталоги, оригинальные календари, внушительные плакаты). Но на
фоне всей полиграфической продукции по-прежнему имеют два неоспоримых преимущества: эффектный внешний вид и максимальную простоту изготовления.

 

Достичь того же результата с тем же вложением усилий и финансов невозможно при помощи какой-либо другой полиграфической продукции. С одной стороны — это уже не лаконичные визитки и не многостраничные каталоги. Презентационный каталог представляет собой развернутый рассказ о компании, который принято помещать в каталоги. Вместе с этим его текст содержат всю необходимую контактную информацию, которая есть и в обычной визитке.

И от типичных листовок выгодно отличаются буклеты, листовки имеют более простой внешний вид. А стоит сложить простенькую листовку хитроумным способом, как появляется презентационная брошюра.

 

Его макет отличается от печати листовок и по способу компоновки информации. Информация подается более структурировано, разделяясь на несколько блоков.

При этом печать журналов или каталогов, листовок по сложности одинакова. Отличия закладываются лишь на стадии разработки: макет, он должен иметь такую структуру, которая позволит обычному листку правильно складываться, превращаясь в произведение многостраничного издания.

 

Его стоимость в среднем такая же, как и у листовки. А преимущества вы получите те же, как если бы заказали каталоги. Но если вы печатаете буклет, цена его будет намного ниже той, которую потребовали бы полноценные каталоги.

 

Имея более усложненную структуру, они могут представлять собой миниатюрные каталоги, но без их громоздкости и дороговизны. Одновременно с этим они являются более презентабельной формой листовки. Словом, форматы буклетов будто нарочно придуманы для того, чтобы объединить в себе все преимущества рекламной полиграфии. Каталоги, листовки, брошюры отдали каталогам свои основные плюсы. Все, что может предложить современная полиграфия, подают в обобщенном и красочном виде.

Бесплатные, с ярким дизайном всегда хочется взять в качестве сувенира с презентаций и выставок. А громоздкие каталоги не в каждую сумку поместятся. Поэтому именно миниатюрный размер, а не объемные каталоги всегда становятся дополнительным конкурентным преимуществом и гарантией того, что информация о компании прочно закрепится в сознании потенциальных потребителей. Ведь именно они, а не каталоги чаще становятся красочным навязчивым напоминанием о фирме.

 

 



 

 

Специфика оформления при печати буклетов.

Оформление – это способ рассказать о компании языком современной полиграфии. Рекламные брошюры – это яркая имиджевая полиграфия. Сам дизайн может содержать скрытое зашифрованное послание к потребителю. В итоге красочно оформленные образцы могут рассказать о деятельности фирмы даже больше, чем обширные каталоги или журналы.

Однако не стоит гнаться за излишней оригинальностью. Оформляя журнал компании, важно найти правильную интонацию, соотнести текст, изображение и весь корпоративный стиль компании. Современная полиграфия предоставляет примеры самого красочного и оригинального оформления. Главное – найти адекватный стиль оформления можно. Это можно сделать и при помощи простых приемов полиграфии. Например, оформление буклетов для строительной компании должно быть солидным, без дорогого тиснения и других избыточных элементов оформления. Они могут напоминать информативные лаконичные каталоги. Технология печати буклетов

 

Дизайн в деловом стиле станет показателем солидности и надежности компании. Лучше ярких и красочных деталей оформления убедит логически выстроенный информационный блок, напоминающий хорошие каталоги.

 

В то же время дизайн рекламных буклетов, каталоги для роскошной ювелирной продукции могут включать некие нестандартные элементы оформления из арсенала «дорогой» полиграфии. Подобные каталоги сами по себе должны быть похожи на драгоценную вещицу.

 

Таким образом, их изготовление может само заключать в себе приемы скрытой рекламы. Используя те или иные элементы оформления, типография формирует завуалированное послание на уровне визуальных сигналов. Хорошие брошюры действуют даже на уровне тактильных ощущений. Рекламные буклеты будто бы дают попробовать имидж фирмы «на ощупь». Поэтому каждая типография печатает на бумаге достойного качества. Ведь они не просто доносят какую-то информацию, как обычные каталоги. Нет, они еще и делают это максимально красиво.

 

 

Изготовление рекламных продуктов.


Изготовление и печать буклетов идет в несколько этапов. Каждый из них плавно подводит к тому, чтобы в итоге получались яркие, талантливо оформленные продукты для Москвы.

 

Первый этап – это, разумеется, разработка. Внешне имеют не столь сложную структуру, как те же каталоги. Но все же многие из них требуют даже больше дизайнерской фантазии, чем каталоги.

 

Сначала создается макет, дающий представление о том, как будет выглядеть работа (pdf — наиболее желательный формат). В идеале презентационный буклет должен представлять собою оригинальный «конструктор». Складывая полученный по макету лист бумаги, мы получаем компактные, столь же многополосные, как каталоги - журналы. А раскладывая их, мы не теряем цельности всей информации, и наши миниатюрные каталоги превращаются в оригинальный плакат. Все эти нюансы учитываются на стадии разработки, когда рождается дизайн рекламных изделий, каталоги с множеством страниц сверстать порою гораздо легче.

 

Рождение оригинальной идеи для макета – половина успеха. Вторая половина – удачное воплощение этой идеи. Печать буклетов – завершающий этап изготовления.

Тут главное – правильно определить способ печати, выбрать тип бумаги и найти хорошую типографию. Только тогда и появляется настоящая качественная полиграфия.

При выборе бумаги следует учитывать, что лучше всего сгибаются более тонкие листы (оптимальная плотность бумаги – 150 г/кв. м). Если требуется более солидная реклама, они могут изготавливаться и из более плотной бумаги. Но для сгибов используется биговка (специально продавленные линии сгибов).

 

"Типография Гарант" поможет воплотить самые смелые идеи и создать по-настоящему уникальные каталоги, визитки и листовки. Наша типография курирует своих клиентов на каждом этапе изготовления буклетов. Если у вас уже есть готовые макеты, и разработка не требуется, мы поможем определиться с типом бумаги и способом печати. Если необходимы доработки макетов, типография «Гарант» предложит вам услуги своих дизайнеров. И, разумеется, печать— самый важный и решающий этап изготовления также поможет пройти наша типография. Печать буклетов у нас – это возможность воспользоваться наиболее современной полиграфической техникой и навыками первоклассных специалистов.

 

Наша типография Москвы свою работу выполняет на высоком уровне, не забывая про постпечатную обработку продукции: тиснение фольгой для создания яркого имиджевого эффекта, покрытие УФ-лаком для увеличения стойкости красок и придания блеска. Стоимость с таким оформлением несколько выше, однако полиграфия выигрывает с эстетической точки зрения и приобретает чисто практические преимущества.

 

Виды буклетов

Как разместить на стандартном листе сразу несколько полос? Надо просто сложить лист каким-нибудь хитроумным способом. Так и получается современный буклет А4. Именно благодаря этому они имеют то же многополосное деление, что и каталоги. А основные их отличия сводятся к тому, каким образом был сложен лист бумаги. Все различаются именно по способу сложения и бывают:

  • с параллельным сгибом (то есть гармошкой);
  • с перекрестным сгибом (сгиб листов внутрь, навстречу друг другу).

Количество сгибов также может быть разным: от одного до семи. В связи с этим они могут классифицироваться как однофальцевые, двухфальцевые и так по порядку вплоть до семифальцевых. Верстка ведется уже из расчета того, сколько будет сгибов, и каким образом он будет складываться.

 

Число сложений зависит также и от того, каков его размер. Чем больше лист бумаги, тем большее количество сгибов можно и нужно использовать. Форматы могут быть разными, но основной принцип один: все буклеты должны быть максимально компактными и удобными для переноски. Типичный размер А4 формата можно сделать и с двумя сгибами. А вот верстка на листах более крупного формата А2 должна осуществляться с учетом трех, пяти или даже семи фальцев.

 

Самые оригинальные образцы могут иметь несколько смещенные пропорции сгибов. Бесплатные буклеты с укороченными краями – еще один оригинальный элемент оформления, возможность привлечь внимание и заинтриговать.

 

Полиграфия с ГАРАНТией: буклеты, каталоги, листовки и все для яркого имиджа!


Оперативная полиграфия, каталоги иногда могут сказать о фирме больше, чем любые слоганы. Типография «Гарант» предоставляет полиграфические услуги высокого уровня. Наша полиграфическая продукция – каталоги и журналы, брошюры и календари — всегда становится признаком хорошего стиля и отличного вкуса. У нас вы можете заказать миниатюрные брошюры и объемные каталоги. Среди многообразия полиграфии, которую выпускает наша типография, буклеты – наиболее популярный и востребованный продукт.

 

Примеры, сделанных в нашей типографии, вы можете увидеть на этом сайте. Мы работаем всамых разных стилях и можем создать каталог компании в ее собственном неповторимом жанре.

 

Какой будет цена? Адекватной качеству продукции — в этом вы можете убедиться, изучив наш прайс. Мы не обещаем на печать вашей продукции супернизких цен. Мы делаем так, чтобы наша полиграфия потом работала на вас с максимальной отдачей.

 

Нам вы можете предоставить уже «нарисованное» изделие  (pdf – оптимальный формат) и типография «Гарант» выполнит любую дизайнерскую идею на высоком профессиональном уровне.

Типография «Гарант» создает твои самые красочные буклеты, Москва! Убедись в этом сама!